Наша история

Все началось в 2004 году, когда группа единомышленников, во главе с Николаем Николаевым организовала Агентство массовых страховых  коммуникаций. В то время это было единственное PR-агентство, специализирующееся на работе с участниками страхового рынка. Уникальная специализация и надежная репутация за короткое время привлекли к Агентству интерес страхового рынка. За первые несколько лет своей работы Агентство реализовало множество различных проектов, как в пользу своих клиентов, которыми за этот период стали более полутора десятка крупнейших страховщиков России, так и самостоятельных. (О некоторых проектах, реализованных командой, работающей в настоящее время в «Едином Обществе» можно прочитать с разделе «Опыт»).
Одним из важных направлений работы Агентства стала реализация кампаний социальной рекламы, спонсируемых участниками страхового рынка – клиентами агентства. Проекты социальной рекламы осуществлялись в партнерстве с Фондом «Народная Инициатива» и Фондом «Социальные Проекты».
С 2005 года команда Агентства начала оказывать услуги по pr-поддержке также участникам различных сегментов финансового рынка, банкам, а также риэлторским компаниям.
Но… Грянул кризис. Кризис внес существенные коррективы не только в возможности участников финансовых рынков, но, главное, он скорректировал потребности компаний в отношении как каналов коммуникаций, так и их наполнения. Значительно изменился и медиа-ландшафт российского общества.
А главное, изменился наш взгляд на окружающий мир, на его ценности и на собственную роль и миссию в обществе.
В начале 2011 года нами было организован Фонд развития информационно-социальных проектов «Единое Общество».  Фонд занимается теми проектами, которые способствуют консолидации  и объединению бизнеса и общества. Мы считаем, что современный бизнес все больше оказывает влияние на жизнь общества, а потому мы все больше внимания уделяем исследовательским проектам, проектам, связанным с корпоративной социальной ответственностью и благотворительностью. В апреле 2012 года по инициативе Фонда начало работать рейтинговое агентство «РЕПУТАЦИЯ», первое российское рейтинговое агентство, специализирующееся на  исследованиях и рейтинговой оценке в области устойчивого развития бизнеса, которая включает оценку в таких сегментах как «экономическое развитие», «корпоративная социальная ответственность», а также «экологическая ответственность и ресурсосбережение». Важным проявлением устойчивого развития является также качество деловой и общественной репутации бизнеса. РА «РЕПУТАЦИЯ» (до дек. 2011 г. – компания «ПромКонсалт») основано в 2007 году, и до 2011 г. осуществляло исследовательскую деятельность в области экологии, оценки промышленной безопасности и нематериальных активов.
Отчет о деятельности некоммерческой организации и о персональном составе ее руководящих органов за 2014 г.
Отчет о деятельности некоммерческой организации  за 2014 г.